Не стой на пути!
Как правильно ездить "на мне"
1) Договариваться о подвозке заранее, а не в последний момент.
2) Договариваться лично, а не через кого-то. Исключения: люди, про которых я точно знаю, что они вместе.
3) а) Если договорено время подбора, не опаздывать! Или хотя бы предупреждать об опоздании. Я жду 5 минут после назначенного времени и уезжаю без предупреждения и без сантиментов.
б) Если договорено, что я даю отмах, выезжая откуда-то - то по прибытии на место я опять позвоню, вяснить сколько еще ждать и тогда тоже + 5 минут.
4) Если я во время ездки сказал "заткнуться" - это значит именно то, что сказано - без комментариев.
5) Если я не спрашивал, откуда заезжать (особенно в зкнакомых местах), не встревать с окриком: "ты не туда свернул!"
6) Если я включаю музыку, не спрашивая пассажиров, хотят ли они музыку или лучше будут разговаривать - имеет смысл очень серьезно подумать о поиске другого "извозчика".
список будет редактироватьтся и дополняться по мере надобности.....
1) Договариваться о подвозке заранее, а не в последний момент.
2) Договариваться лично, а не через кого-то. Исключения: люди, про которых я точно знаю, что они вместе.
3) а) Если договорено время подбора, не опаздывать! Или хотя бы предупреждать об опоздании. Я жду 5 минут после назначенного времени и уезжаю без предупреждения и без сантиментов.
б) Если договорено, что я даю отмах, выезжая откуда-то - то по прибытии на место я опять позвоню, вяснить сколько еще ждать и тогда тоже + 5 минут.
4) Если я во время ездки сказал "заткнуться" - это значит именно то, что сказано - без комментариев.
5) Если я не спрашивал, откуда заезжать (особенно в зкнакомых местах), не встревать с окриком: "ты не туда свернул!"
6) Если я включаю музыку, не спрашивая пассажиров, хотят ли они музыку или лучше будут разговаривать - имеет смысл очень серьезно подумать о поиске другого "извозчика".
список будет редактироватьтся и дополняться по мере надобности.....