Не стой на пути!
Небольшой глоссарий:
1)на иврите слово"нафшит" (глагол) имеет два значения: разложим и разденем.
2) думаешь - "хошев", вычисляешь - "мехашев"
Последняя пара сегодня была симметрия. Доползли мы туда, уже в состоянии "низкий старт" - пара еще не началась, а мы уже считаем секунды до конца...
Где-то на середине пары лекторша выдает: "А сейчас мы формулку разложим". Мой приятель, оживляясь: "разденем?". Я, голосом старой ханжи: "Ты о чем думаешь?". Говорим мы в полной голос... Лекторша разворачивается и добивает: "Кто спросил, что я вычисляю?" Поток замер, я выдаю: "Это не к тебе вопрос был". Хохот. Я из-под стула вылазил минуты 2...
Только успокоились, из коридора доносятся дикие, нечеловеческие крики. Народ шуганулся. Я , невозмутимо: "Это дети, с кружка "дети познают науку"". Лекторша: "Судя, по звукам, не науку они там познают". Тему продолжать не стали - домой хотелось....
1)на иврите слово"нафшит" (глагол) имеет два значения: разложим и разденем.
2) думаешь - "хошев", вычисляешь - "мехашев"
Последняя пара сегодня была симметрия. Доползли мы туда, уже в состоянии "низкий старт" - пара еще не началась, а мы уже считаем секунды до конца...
Где-то на середине пары лекторша выдает: "А сейчас мы формулку разложим". Мой приятель, оживляясь: "разденем?". Я, голосом старой ханжи: "Ты о чем думаешь?". Говорим мы в полной голос... Лекторша разворачивается и добивает: "Кто спросил, что я вычисляю?" Поток замер, я выдаю: "Это не к тебе вопрос был". Хохот. Я из-под стула вылазил минуты 2...
Только успокоились, из коридора доносятся дикие, нечеловеческие крики. Народ шуганулся. Я , невозмутимо: "Это дети, с кружка "дети познают науку"". Лекторша: "Судя, по звукам, не науку они там познают". Тему продолжать не стали - домой хотелось....