Не стой на пути!
Сегодня приполз на работу. К сожалению, именно приполз - опять пересидел за компом перед работой и побаливала голова. Вызовов было не очень много и даже удалось немного постоять и попытаться поспать. А потом началось "веселье" - 4 раза ездил в один район и 4 раза меня заносило на более длинную дорогу. Из них три раза по дороге туда ,а чтевертый - по дороге обратно. В первый раз в тот район я приехал по вызову с горячо любимой мной "точки отстоя". закночил и поехал на следующий вызов - в район любимой точки. Там меня вызвал начальник по нескольким темам: 1) контора мне должна вернуть деньги за заправку машины. 2) я должен ему предостваить "свидетельство о благонадежности" и 3) Мне (опять невинная жертва.....) вставили фитиль за то, смененный мной человек, забирая с подзарядки фонари, уволок вместо нашего фонаря - фонарь той конторы, где мы подзаряжаемся. А контора расположена там, откуда я только что приехал.... Закончил с вызовом, приехал вернуть фонарь. Получил очередной втык от тамошнего сторожа и тут оказалось, что у меня наш фонарь, а их фонарь передали машине другого района. Пришлось ехать назад, ловить по рации соседа, забивать точку встречи, менять фонарь и возвращаться туда, откуда приехал... Уже почти на точке сдачи фонаря меня вызвали из центра и дали адресок, куда я должен заехать. Разнообразия ради - прямо рядом с местом сдачи фонаря. Машину трогать не стал, пошел пешком. И полтора часа после этого удалось простоять и проспать. А потом опять мотался взад-вперед - вызов на одном краю, вызов на другом, возврат на место пересечения с машиной-соседом (в среду я на ней работать буду) - мне выдали карточку сотрудника. Интересно, разрешение на ствол сделают, али как.... И потом на точку подбора сменщика. А там менявызвали и выдали очередной вызов - и опять в районе подзарядки. Но, мы с напарником дружно похерили этот вызов - машина в данный момент шла к месту условно-формально принадлежащему нашей зоне - там несколько магазинов, а ехать до них 10 минут и мы единственная машина, которую можно туда натянуть. А еще там моя точка подбора и катапультирования...
Завтра последняя смена на воротах и останется только одна работа....
Завтра последняя смена на воротах и останется только одна работа....