Не стой на пути!
подготовка к десантуПолтора месяца до прадзники, в воздухе витает идея выползти куда-то. Песня "Пора мой друг, зеленый и заплатанный" слушается раз в день.
Месяц до даты под выход забиты, планы и состав группы в процессе разработки.
Три недели до планируемой даты меня знакомят с людьми, которые водят группы по скалам и сбрасывают людей вниз (по веревкам). Обговаривается вариант.
Полторы недели до у меня дедлайн, надо решить беру я выходные или нет. За день до выхода планируются посиделки в другой (частично) компании. На неделе даю три смены, остальное отгребаю "в доход казино" (или в расход зарплаты). Группа более-менее укомплектована.
Неделя до соскакивает один человек, еще один колеблется, я рычу - мне надо распланировать транспорт. В итоге человек-таки соскочил, но не по тем причинам, что выдвигались изначально. Песня уже играет постоянно
Два дня до я хочу одну железку в снаряжение - приборчик для самостраховки, едем закупать мясо. Я бросаю у рынка машину, оставляю закупщика там и линяю на полчаса - неподалеку есть пара магазинов, торгующих снарягой. Возвращаюсь минут чрез 40 - 15 минут в один конец (из них 6 на пересечение рынка), 5 минут на переход и по несколько минут на магазин. Из первого я вышел в шоке - шант стоит втрое дороже, чем я думал... Второй такими вещами не торгует. Еще минут 15 я искал по всему рынку человека, с которым приехали. Маринуем мясо, звонок - планы немного изменились - расчет был, что заезжаем на Дохлое море через Б7, и оттуда тандемом в две машины, а в итоге пришлось ехать через Иерусалим - последняя точка подбора сместилась туда.
День до Закупка вином (на посиделки и на выезд), закупка жратвой и в спецмагазин, за железом, на хвуст упал один полезный член группы - таки решившийся на приобретение собственного минимального комплектавыживания. Кроме шанта я взял 2 пруса и слинг (надо было брать два слинга - он помощнее)
Час Х Я сглупил - взял на дальнее расстояние 5-ых с рюказаками... Машина шла на осях, и полдоргои звенела цепь, пристегивающая запаску. А на финише выяснилось, что низ замка истерт и запаска что есть, что нет - все равно не вынуть... До точки подбора добрались почти без приключений - я сумел проскочить поворот в ЕДИНСТВЕННОМ хорошо мне знакомом месте нашей столицы - точке, куда я уже два раза ездил на интервью. Развернулся и дальше по норме. Примерно в это же время в голове засела мысль раздобыть кепку - иначе завтра будет больно (и таки было, но не смертельно). Пытался дваджы - в первом месте такого магазина нет, во втором закрылся. Место ночлега нашли со второй попытки - сначала меня вынесло к военной базе.
НочевкаПосидели хорошо, единственное чего было мало - это вина, но мы ж не накачиваться приехали. Гитара, шутки, приколы. расползались за полночь ,а вставать в 5.
готов? пошел! утром перегнали машины к военной базе и оставили их там. Перетрясли снаряжение. Группа состояла из 9-и человек и двух инструкторов. Своих комплектов у нас было 6, и как минимум 3 комплекта спусковых устройств для самостраховки. Вот только касок своих не было... Подъем на плато был веселым, но достаточно тяжелым.. Первый спуск - скользить с трех метров по веревке, просто держась за нее руками, без снаряги, а потом пошел нормальный спуск. на спуске ушел гулять мой первый прус и его получил назад лишь в самом конце... для экономии времении первым сбрасывался инструктор и шел делать следующюю станцию. Спускали первых трех, они забирали одну каску, две передавали наверх и шли к следующей станции. Я почти все время шел последним или предпоследним, помогал сдергивать веревку. Потом инструктор спускался, забирал народ сидящий внизу и шел к следующей станции. по нарастающей - каждый следующий выше предидущего. На последнем спуске верхнего Рахафа я опробовал шант. Получил замечание, что делаю неправильно, честно сказал, что ходил с шантом один раз но не сказал, что три года тому назад. На верхнем Рахафе было 4 достаточно простых спуска. Проблемы у меня были только на одном - там было неудобно пересегивать веревки под левшу, так спусовуха у меня была под правую руку, полспуска шел мделенно, потом поставил левую руку поверх спусковухи и вытравливал веревку сверху, правой только придерживал - пошло быстрее.
Заход на нижний Рахаф достаточно коварен - спускаться несколько метров по скале, без страховки, без перил, ощущения народа совершенно одинаковые, только с разным знаком - кому-то было весело на скале, но страшно после спуска, при взгляде откуда спускались. кому-то было страшно на спуске, и весело уже внизу. Пробовали разные вещи - спуск по двум веревкам (обе заправлены в спусковуху), разные способы страховки. делалось это на маленьком, контролируемом спуске, где можно было в крайнем случае и без веревок. На предпоследнем спуске поставили человека на край, фотографировать. привязали к кольцу моим прусом, не хватает, удлинили вторым прусом - который к тому моменту также покинул мой пояс.. все равно не хватает, отобрали у меня слинг и туда же, в удлинение. Последний спуск я шел одним из первых - спустился с предпоследнего, касака была на мне, меня просто вщелкнули в веревки и стали спускать сразу. И на том спуске мне был нужен слинг - пустить рюкзак вниз, взял у инструктора, вернул вместе с каской.
Закончили ,вышли к машинам и начали разъежаться - из 4-ех машин одна пошла напрямую в Тель, три поехали в Б7 - вроде и ехали вместе, а вроде и порознь - дорогу знали двое и у меня не было связи (мобильник издох вконец), перетусовались так - ко мне сел человек, знающий дорогу и мы сначала заехали к нему, сбросили его вещи ,а потом поехали забирать моих пассажиров. Остальные две машины шли тандемом. зависли там еще часа на два...
Было хорошо ,но хочется еще.... Спасибо группе и инструкторам за хорошо проведенные выходные!!!
Месяц до даты под выход забиты, планы и состав группы в процессе разработки.
Три недели до планируемой даты меня знакомят с людьми, которые водят группы по скалам и сбрасывают людей вниз (по веревкам). Обговаривается вариант.
Полторы недели до у меня дедлайн, надо решить беру я выходные или нет. За день до выхода планируются посиделки в другой (частично) компании. На неделе даю три смены, остальное отгребаю "в доход казино" (или в расход зарплаты). Группа более-менее укомплектована.
Неделя до соскакивает один человек, еще один колеблется, я рычу - мне надо распланировать транспорт. В итоге человек-таки соскочил, но не по тем причинам, что выдвигались изначально. Песня уже играет постоянно
Два дня до я хочу одну железку в снаряжение - приборчик для самостраховки, едем закупать мясо. Я бросаю у рынка машину, оставляю закупщика там и линяю на полчаса - неподалеку есть пара магазинов, торгующих снарягой. Возвращаюсь минут чрез 40 - 15 минут в один конец (из них 6 на пересечение рынка), 5 минут на переход и по несколько минут на магазин. Из первого я вышел в шоке - шант стоит втрое дороже, чем я думал... Второй такими вещами не торгует. Еще минут 15 я искал по всему рынку человека, с которым приехали. Маринуем мясо, звонок - планы немного изменились - расчет был, что заезжаем на Дохлое море через Б7, и оттуда тандемом в две машины, а в итоге пришлось ехать через Иерусалим - последняя точка подбора сместилась туда.
День до Закупка вином (на посиделки и на выезд), закупка жратвой и в спецмагазин, за железом, на хвуст упал один полезный член группы - таки решившийся на приобретение собственного минимального комплекта
Час Х Я сглупил - взял на дальнее расстояние 5-ых с рюказаками... Машина шла на осях, и полдоргои звенела цепь, пристегивающая запаску. А на финише выяснилось, что низ замка истерт и запаска что есть, что нет - все равно не вынуть... До точки подбора добрались почти без приключений - я сумел проскочить поворот в ЕДИНСТВЕННОМ хорошо мне знакомом месте нашей столицы - точке, куда я уже два раза ездил на интервью. Развернулся и дальше по норме. Примерно в это же время в голове засела мысль раздобыть кепку - иначе завтра будет больно (и таки было, но не смертельно). Пытался дваджы - в первом месте такого магазина нет, во втором закрылся. Место ночлега нашли со второй попытки - сначала меня вынесло к военной базе.
НочевкаПосидели хорошо, единственное чего было мало - это вина, но мы ж не накачиваться приехали. Гитара, шутки, приколы. расползались за полночь ,а вставать в 5.
готов? пошел! утром перегнали машины к военной базе и оставили их там. Перетрясли снаряжение. Группа состояла из 9-и человек и двух инструкторов. Своих комплектов у нас было 6, и как минимум 3 комплекта спусковых устройств для самостраховки. Вот только касок своих не было... Подъем на плато был веселым, но достаточно тяжелым.. Первый спуск - скользить с трех метров по веревке, просто держась за нее руками, без снаряги, а потом пошел нормальный спуск. на спуске ушел гулять мой первый прус и его получил назад лишь в самом конце... для экономии времении первым сбрасывался инструктор и шел делать следующюю станцию. Спускали первых трех, они забирали одну каску, две передавали наверх и шли к следующей станции. Я почти все время шел последним или предпоследним, помогал сдергивать веревку. Потом инструктор спускался, забирал народ сидящий внизу и шел к следующей станции. по нарастающей - каждый следующий выше предидущего. На последнем спуске верхнего Рахафа я опробовал шант. Получил замечание, что делаю неправильно, честно сказал, что ходил с шантом один раз но не сказал, что три года тому назад. На верхнем Рахафе было 4 достаточно простых спуска. Проблемы у меня были только на одном - там было неудобно пересегивать веревки под левшу, так спусовуха у меня была под правую руку, полспуска шел мделенно, потом поставил левую руку поверх спусковухи и вытравливал веревку сверху, правой только придерживал - пошло быстрее.
Заход на нижний Рахаф достаточно коварен - спускаться несколько метров по скале, без страховки, без перил, ощущения народа совершенно одинаковые, только с разным знаком - кому-то было весело на скале, но страшно после спуска, при взгляде откуда спускались. кому-то было страшно на спуске, и весело уже внизу. Пробовали разные вещи - спуск по двум веревкам (обе заправлены в спусковуху), разные способы страховки. делалось это на маленьком, контролируемом спуске, где можно было в крайнем случае и без веревок. На предпоследнем спуске поставили человека на край, фотографировать. привязали к кольцу моим прусом, не хватает, удлинили вторым прусом - который к тому моменту также покинул мой пояс.. все равно не хватает, отобрали у меня слинг и туда же, в удлинение. Последний спуск я шел одним из первых - спустился с предпоследнего, касака была на мне, меня просто вщелкнули в веревки и стали спускать сразу. И на том спуске мне был нужен слинг - пустить рюкзак вниз, взял у инструктора, вернул вместе с каской.
Закончили ,вышли к машинам и начали разъежаться - из 4-ех машин одна пошла напрямую в Тель, три поехали в Б7 - вроде и ехали вместе, а вроде и порознь - дорогу знали двое и у меня не было связи (мобильник издох вконец), перетусовались так - ко мне сел человек, знающий дорогу и мы сначала заехали к нему, сбросили его вещи ,а потом поехали забирать моих пассажиров. Остальные две машины шли тандемом. зависли там еще часа на два...
Было хорошо ,но хочется еще.... Спасибо группе и инструкторам за хорошо проведенные выходные!!!